МКДОУ "Детский сад "Кэнчээри"" с. Ергелех МО "Намский улус (РС(Я)"

Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 гг.

 Общая характеристика ДОУ.

Детский сад «Кэнчээри» имеет одну смешанную группу на 20 мест, с 10,5 часовым рабочим днем. Всего количество детей дошкольного возраста по наслегу от 0 до 7 – ми лет – 58. Охват детей от 3 до 7 – ми лет на конец учебного года составляет  96,2  % от общего количества детей. Из них дети: от 0 до 3-х лет 32 детей, общее количество старше 3-х лет – 26 детей, из них детский сад посещают – 25.

Посещаемость детей 2520 детодней, это составляет 87 % от плана посещаемости (2900) детодней

Детский сад работает в дневном режиме (10ч.30м.).

 

Структура управления ДОУ.

В целях инициирования участия педагогов, активных представителей родительского совета созданы следующие формы самоуправления:

1. Совет педагогов. – предс. Новгородовова Ф.П.

2. Совет родителей. – предс. Жиркова С.А.

3. Совет отцов – предс. Гаврильев Ю.В.

Родительских собраний проведено 6 раз:

Сентябрь / Общее родительское собрание:

1. Полугодовой отчет род. комитета

2. Ознакомление с планом работы.

3. родительский договор.

4. Разное

Октябрь/ Общее родительское собрание:

1. Утверждение плана работы род. комитета

2.  Беседа по охране труда и ТБ, ПБ, ОЖ и ЗД.

3. Разное

Декабрь/ Общее родительское собрание:

1. Обсуждения  новогоднего утренника, подарков.

2. Разное.

Январь / Общее собрание родителей:

1. Годовой отчет. Ознакомление с полугодовым планом.

2. Работа род. комитета.

3. Разное.

Февраль / Общее родительское собрание:

1. Роль отца и матери в воспитании детей в семье.

2. Разное.

Май / Общее собрание родителей:

1. Отчет за полугодие.

2. План на следующий учебный год.

Работа с родителями проводится в достаточном объеме. Участие родителей в мероприятиях активное. Контакт с воспитателями полный. В дальнейшем надо усилить работу по установлению тесного контакта с отцами, надо принять участие на собрании отцов наслега

 

Условия осуществления образовательного процесса.

Обеспечение штатной единицей: заведующая – 1,0;

Воспитатели – 2;

Музыкальный руководитель – 0,25;

руководитель по физкультуре – 0,25

Помощник воспитателя – 1,15;

Повар – 1,0; прачка – 0,5; рабочий – 0,5;

Дворник – 0,5;  сторож – 3,0.

Всего по штатному расписанию - 10,15 единиц. Количество работников – 10 человек.

Всего педагогических работников- 3, из них 3 имеют педагогическое образование.

Обучение и воспитание ребенка осуществляется:

«От рождения до школы» и через региональную программу «Тосхол», которая включает следующие разделы:

- ахсаан – суот теруетэ.

- аа5ыыга бэлэмнээhин.

- Тулалыыр эйгэ.

- кэрэ эйгэ.

- нуучча тыла.

- сахалыы хамсаныы.

Через использование вариативных программ:

- «Математика» Л.Г.Петерсон.

- «Кэнчээри».

- «Грамота5а уерэтии» И.И. Каратаев.

- Обучение к грамоте по методике Д.Г.Шумаевой.

На основании этих задач проведена работа по 7 ми разделам:

1. методическая работа.

2. физическое воспитание детей.

3. укрепление здоровья детей.

4. воспитательно-образовательная работа.

5. работа с родителями.

6. преемственность со школой.

7. хозяйственно- административная работа.

Пед.работники постоянно стремятся к повышению и совершенствованию своей профессии:

1) Работа по самообразованию. Проработки и анализ программ воспитания и образования детей в детском саду. Внедрение передового и народного опыта в работу воспитателей. Повышение квалификации, посещение семинаров, курсов (2). 

2) Проведение консультаций по планированию работы. Посещение занятий заведующим (12) с последующими рекомендациями и анализами по проведению занятий и досугов.

3) Заседания педсоветов:

Октябрь – Анализ физического развития детей;

Адаптация детей.

Январь (открытый педсовет) – Отчет и анализ работы прошлого года.

- утверждение полугодового плана

Февраль (учителем начальных классов)

– Анализ подготовленности детей к школе

– План работы по подготовке детей к школе.

Май. Педсовет с учителями начальных классов: готовность детей к школе (результаты проверки готовности).

Производственных собраний по административно-хозяйственной работе проведено 9 раз.  Административных мер и нарушений в ходе работы не произведено. Организованы  развивающие  зоны  в  групповой, в коридоре и в столовой.

По обеспечению кадрами и техническим персоналом наш детсад укомплектован полностью. Коллектив стабильный, молодой. Все педагогические работники имеют педагогическое образование.

Ежегодно стараемся придерживаться годового плана по разделам.

 

 

 

Сохранение и укрепление здоровья детей.

В целях сохранения и  укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости детей провели следующие мероприятия:

- лечебно- оздоровительная профилактика:

осмотр фельдшера – каждый понедельник;

- каждое утро – утренняя зарядка с комплексом дыхательных упражнений;

- сезонная профилактика, прием витаминов (аскорбиновая кислота, поли витамины), профилактика зоба (йод – актив);

- полоскание горла лекарственными травами, контрастной водой;

- применение закаливающих процедур: воздушные ванны, хождение босиком после тихого часа; водные обливания.

Штатного медицинского работника в ДОУ не имеется.

 

Организация питания, состояние системы обеспечения.

Питание в ДОУ организовано в соответствии с требованиями САНПИН. Осуществляется индивидуальный подход к детям, нуждающимся в диетическом питании.

Стараемся организовать полноценное питание детей в детском саду:

- круглый год пьем морс из брусники;

- овощные салаты (морковный, из квашеной капусты и. т. д.);

- покупаем свежие фрукты (яблоки);

- мучные и мясные блюда едим каждый день.

- Обучение детей соблюдению личной гигиены входят в режимные моменты и во время еды.

При составлении меню-требования учитываются все медицинские противопоказания в продуктах питания.  Систематически проводятся подсчеты калорийности продуктов.

 

Социальная активность и социальное партнерство.

 

Финансовое обеспечение функционирования и развития ДОУ.

Наше учреждение является казенным и финансируется из улусного бюджета. На данный момент отсутствует финансирование по многим статьям сметы ДОУ: на косметический и капитальный ремонт, игрушки, технику, посуду и т.д.

Хозяйственно – административная работа основывается на укрепление и улучшение материально – технической базы детского сада.

В целях улучшения материально-технического обеспечения ДОУ родители сами собирают пожертвования на игрушки для детского сада. Коллектив и воспитанники выходят с концертами. Вырученные деньги копим в течение года ( не хватает).

Каждый год проводится косметический ремонт здания детского сада и кухни за счет выручки от концерта и т.п.

Основные нерешенные проблемы.

Учреждению  уже 29 года и поэтому вся мебель и  оборудования устарели.

Каждый год стоит вопрос о постройке нового детского сада и ограждение территории и достройки детской площадки. Передо мной стоит большая задача в следующем году исправить это дело. Между тем стоит задача по улучшению фасада и по озеленению участка.

Зданию детского сада требуется капитальный ремонт и капитальный ремонт электросети, так как с того времени как работает детский сад, средств на капитальный ремонт нет. Здание было построено в 1987 году и работает с января 1988 году.

Результаты образовательной деятельности.

В 2016 году в первый класс пойдут 4 воспитанников. Подготовку провела воспитатель  Новгородова Фаина Петровна.  Провели проверку готовности детей к школе.

По результатам проверки установили  средний  уровень подготовки детей к школе. Адаптация  в школе проходит спокойно.

В работе со школой мы в основном работаем с МО начальных классов и детским объединением. Проведены работы по плану:

- посещение занятий детей учителя начальных классов;

- проведение занятий в подготовительной группе учителем и психологом.

Основные направления ближайшего развития ДОУ.

Основной задачей работы за текущий год является:

- охрана и укрепление психофизического здоровья детей;

1. национальные игры;

- формирование творческих способностей через различные виды деятельности:

1. изостудия;

2. кружковая работа по интересам;

3. танцевальный кружок.

- создание благоприятных условий для работы в коллективе и по охране труда.

12 июля 2017 в 16:07

Прикреплённые файлы:

Документ: Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 гг.

Описание файла:

Файл называется: publ-otchet-2016_tr8rr.docx

Это официальный файл организации «МКДОУ "Детский сад "Кэнчээри"" с. Ергелех МО "Намский улус (РС(Я)"», в нём содержится Отчет о результатах самообследования за 2015-2016 гг..

Размер файла: 0,21 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.